Делай что должен, и будь как будет.(с)
Чёрный плащь, соскладками от ветра,
Сапоги среди листвы.
Идёт Куда-то Нек-то,
Что не ведает судьбы.
Он идёт слегка качаясь,
По аллее парка в тишине.
Так бесшумно удаляясь,
К неизвестной высоте.
И на челе его его на веки
Запечатлелись страх и грусть.
Из-за него побагровели реки.
Но он сказал "Вернусь..."
Три шага - он сделал потом.
Три шага - ступила нога.
Три шага - казавшихся сном.
Три шага ушли в никуда
Ботники в крови.
И небо багровое.
И как не моли.
Всё в мире новое.
В нём лопнул сосуд,
Что таил в себе страх.
И вот его дух,
В немых кандалах.
Их было трое
И хотелось лишь одного.
Увидеть те крылья
Узнать про него.
И первой скользнула рука,
Державшая Эфес так крепко.
А позже скользнула нога
Не нашедшая более себе места
Но не сломилось(ть?) сознанье,
И он вёл тот поход.
Уже иссякло желанье,
Но остался завод
Но треснул его дух
Рассыпался на твсячи осколков.
Ну, Хасс, вообщем суть стиха в том, что я делаю два шага назад и потом с читателем их прохожу.
Потом эти 2 назад + ещё 2. И опять эти два с читателем и снова 4 назад.
В ообщем по принципу шаг вперёд 2 назад.
Стараюсь чередовать строфы, надлинные и короткие(ну не в этом плане,... незнаю как сказать, думаю почитав ты поймёшь)
Всё дело происходило наа Горе Парнас. Соответственно ЛС крыльями это Пегас. но говорить об этом открыто в стихе вроде не намеревался.
Как ты понял, там что то произошло. Вот что мы и придумаем.
Возможно что это группа поэтов(бывших поэтов) отправилась туда за помощью. и вдохновением, ибо во всём мире разучились писать.
Или просто они пошли посмотреть на Пегаса и ещё чёнить там хотели, но что-то произошло.
Вообщем примерно так.
Сапоги среди листвы.
Идёт Куда-то Нек-то,
Что не ведает судьбы.
Он идёт слегка качаясь,
По аллее парка в тишине.
Так бесшумно удаляясь,
К неизвестной высоте.
И на челе его его на веки
Запечатлелись страх и грусть.
Из-за него побагровели реки.
Но он сказал "Вернусь..."
Три шага - он сделал потом.
Три шага - ступила нога.
Три шага - казавшихся сном.
Три шага ушли в никуда
Ботники в крови.
И небо багровое.
И как не моли.
Всё в мире новое.
В нём лопнул сосуд,
Что таил в себе страх.
И вот его дух,
В немых кандалах.
Их было трое
И хотелось лишь одного.
Увидеть те крылья
Узнать про него.
И первой скользнула рука,
Державшая Эфес так крепко.
А позже скользнула нога
Не нашедшая более себе места
Но не сломилось(ть?) сознанье,
И он вёл тот поход.
Уже иссякло желанье,
Но остался завод
Но треснул его дух
Рассыпался на твсячи осколков.
Ну, Хасс, вообщем суть стиха в том, что я делаю два шага назад и потом с читателем их прохожу.
Потом эти 2 назад + ещё 2. И опять эти два с читателем и снова 4 назад.
В ообщем по принципу шаг вперёд 2 назад.
Стараюсь чередовать строфы, надлинные и короткие(ну не в этом плане,... незнаю как сказать, думаю почитав ты поймёшь)
Всё дело происходило наа Горе Парнас. Соответственно ЛС крыльями это Пегас. но говорить об этом открыто в стихе вроде не намеревался.
Как ты понял, там что то произошло. Вот что мы и придумаем.
Возможно что это группа поэтов(бывших поэтов) отправилась туда за помощью. и вдохновением, ибо во всём мире разучились писать.
Или просто они пошли посмотреть на Пегаса и ещё чёнить там хотели, но что-то произошло.
Вообщем примерно так.
и еще раз - расскажи мне, что за сюжет ОПИСАН в стихах и, что ыт вообще хотел высказать, пока этоне понятно...как я понял, ты хочешь сначала объявить о последствиях события, потом с читателем вернуться назад по сюжету, а потом повторить все посюжетно, так? Само событие при этом как бы оказываеться за кадром - ли в описании героя, либо в описании последствий, рь?..
И ще - у тебя специально так разнится ритм, или это можно подправить?
Сапоги среди листвы,
И (Так) идёт Куда-то Некто,
Что не ведает Судьбы… (не очень понятно – это восхваление, закон, или просто факт?)
Он идет, слегка качаясь,
По аллее парка в тишине. (должно быть короче - прочь, вдаль)
Так бесшумно удаляясь, (ТАК подразумивает вопро и ответ…так, что)
К неизвестной высоте. (Что, не знает даже…ну, ночь к примеру, если выше буде прочь)
На челе его на веки
Отпечатан страх и грусть.
А за ним алею реки,
Звук проклятья «я вернусь»…
1____________
2______________________
1____________
2______________________ (2\2 – резко отличаются от 1\1)
То НЕОБХОДИМО сделать различие ярче. Скажем:
Чёрный плащ на плечах,
Осень, пыль, | дорога в никуда,
Меч в сведенных руках,
И забыта навсегда судьба.
Хфь…нет-с…не могу. Слишком сложная тема….не, нужно подумать.
Я рассказал о том что есть некто, сильнй независимы "герой" теперь я рассказал о том, что было после пикового собылтия(ботинки в крови...)
Потом я возвращаюсь назад, и иду к событию, но когда
ямы подведём читателя к событию, я хочц отойти ещё альше назад, рассказать о том, кто она такой, из какого мира, зачем пошли они на парнас и тп.И лишь в финале рассказать о том что было, и закончить опять таки чем то грустным и медленным как и в начале стиха.
Но... вот только, может и нее рассказывать читателю о финальном событии7 Расписывать его, эпиеты, метафоры, но про не го не говорить?
Если хочешь, правь.
Но я по началу старался делать ритм через строфу. тоесть допустим 1 и3 одного а 2 и 4 другого.
но это был так, эксперемент, если это нам мешает, то без колебаний можно и исправить.
просто в более коротких сроках(с другим ритмом) я могу написать больше слов. А значит 'nо становится более таинственным чтоли...
ВОт пример того, что я пытался сделать
Три шага - он сделал потом.
Три шага - ступила нога.
Три шага - казавшихся сном.
Три шага ушли в никуда
Ботники в крови.
И небо багровое.
И как не моли.
Всё в мире новое.
В нём лопнул сосуд,
Что таил в себе страх.
И вот его дух,
В немых кандалах.
Первая и третья строфы одного ритма, а четвёртая должна быть как вторая.
И во второй есть некий шарм хза счёт краткости строк.
Вооть. Но можно и править.
Что не ведает Судьбы - суть в том, что он нкий очень сильный человек. Ему не ведомо слово судьба, он сам вершит свою жизнь. Эту его монолитность я пытался подчеркнуть так
Чёрный плащ дрожит от ветра,
Сапоги среди листвы,
А строками
Сапоги среди листвы,
И (Так) идёт Куда-то Некто,
Он идёт слегка качаясь,
По аллее парка в тишине.
Так бесшумно удаляясь,
К неизвестной высоте.(высоту наверно лучше не трогать. Это первое у понинание о том месте где произошла развязка. Далее я его помоему не упомянал, кроме слова гора, или как я там сказал...)
Может слово неизвестной заменить на кое-нибуь другое? Чтобы строчка совпадала со второй по ритму?
Я попыался подчеркнуть его таинственность. А точнее то, что мало что о нём известно.
Некий образ сильного человека в плаще, с немного грустным лицом, стоящаем на ветру.
На челе его на веки
Отпечатан страх и грусть.
А за ним алею реки,
Звук проклятья «я вернусь»…
Ну незнаю проклятье ли это... я скорее подразумевал обещание... долг.
Молим так и не удалось увидеть пегаса, приконуться к нему. А он должен, он остался одни жив, и потому раз он сказал Вернусь. он вернётся.
Может просто заменить слово вернусь?
Думай))))
А можно и ритм по проще сделати)
только, а давай так и напишем - без загибов писательствой роли, сюжетная развертка и так довольно сложна, что бы еще изощрять её таинственностью и оборотном строки.
Про твою потытку с римом я ПОНЯЛ еще при прочтении, но говорю же - тогда она должна быть ярче, сейчас кажеться, что ты просто сбился с ритма. Понимаешь, у тебя рим 1 и 3 стр. и 2 и 3 меняется в каждом четверостишие. Нет постоянства - РИТМ ПОТЕРЯН. рь?..
а может слог другой взять? Скажем не на сокращенную, а на развернутую строку? или тогда на краткую....ну, полная сюда не в какую не лезет.
Рь. Потерян.
про строки не поня. Я незнаю таких умных слов.
Так что давай пробовать.
Я выложил эти наработки для того чтобы совместно с Псякимон из этого что то сделать.
Над чем мы сейчас и работаем.
Прежде чем судить, сначала узнай в чём дело!
Может стих не дописан? А может в неё + и не доработано то что есть?
Как ты вообще судишь о смысле незнаюя всего стиха? Если я сам то точно незнаю чем его закончу???
Кароче спасибо.
Я же написал о чём будет стих.
Давай каждый мы совершим ужасную вещь. Составим план стиха,и каждый напишет стих, или хотябы наброски.
А дальше мы их соеденим и обработаем.
Нэ?
Или мы не будем кощунствовать?
А вот тебе улет в поэтику:
краткая трака (самая маленькая):
Чалые лошадки,
Трензели уздечки.
Сокращенная (средняя - самая распростроненная):
Чёрный плащ дрожит от ветра,
Сапоги среди листвы,
Развернутая (самая приемлемая в целом):
Ты письмо мое милый не комкай,
Докноца его ты прочитай.
Полная (гигантомания):
Без примера...сил нет вспоминать...короче, это то, что в страку не вмесчаеться. Рь?..
А терь выбирай?!
Ладно... Кароче. Нужно составить план стиха, сначала мы пишем об этом, потом о том, потом о третьем! и потом такой то финал.
Я про это говорил.
Скажи, какие стихи у меня лучшие. На твой взгляд.
ладно.
Так что можешь сам тоже по придумывать!)
Это исправление мои ошибок получится.
Жду ответа, какие лучшие)
на мой взгляд можно было бы его и убить. от того, кровь, трагедия и все прочее...кто-то из человеков расскаялся, от него и идет повествования. хфь...это уж сканденавия, честное собачье. но, хоть не рим с грецией...
Может хотели принести жертву чтобы принести в мир где умерла поэзия стихи. Но...
А может ещё что.
Ладно. Пдумаем!) Рь! Пасиб.
Жду коментов про стихи.
вечером. рь?..
вечером. рь?..
по оченнему лесу идет человек, его одежда в крови и он вспоминает:
как они подня\лись на этот триклятый холмик и...
и вот он идет куда-то, прочь, понимая, что-то.
Вот взобрались они туда и там, что-то случилось..
что?
ней.
Щас завал с уроками и англ яз. сплю по 3 часа.
а англ яз девушка приподаёт. не могу не выучить.
прости.