Делай что должен, и будь как будет.(с)
Уже более полу века у мужчин иженщин равные права, но тем не менее, среди выдающихся людей мужчин больше.
Да, это общеизвестный факт, нно я задумался над тем, как же это так получается? Особенно, если учесть, что в творческих профессиях девушек я встречаю намного больше!
Скорее всего, в таком случае, среди наименее интелектуальных людейочень много мужчин и не много женщин. Среди средних женщин большинство. А вот среди высоко интилектуальных(их и так не много) мужчин больше.
Скорее всего, если провести соц опрос то так и окажется.
Один вопрос - Почему?

Комментарии
11.11.2007 в 22:48

Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду.
У женщин есть одно мааааленькое но, ребенок и семья, поэтому им некогда.
11.11.2007 в 23:50

Самое невыносимое - осознавать, что нет ничего невыносимого
Не женское это дело быть гением. Им надо детей рожать... Но и средний уровень держат.
12.11.2007 в 01:08

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Что? Авега, знаешь сколькие отказываются от ребёнка и семьи?
Да и многие отцы в детей и семью не меньше матерей вкладывают!

Гниальность есть сама по себе, вне зависимости от того рожает или не рожает.
12.11.2007 в 01:24

Самое невыносимое - осознавать, что нет ничего невыносимого
Ллойд Мне кажется, ещё дело в том, что родь ребенка - это уже дар. Этого достаточно)
12.11.2007 в 01:29

Делай что должен, и будь как будет.(с)
а мне вот не кажется. По крайней мере мне это не кажеся ни отмазой, ни смешным.
12.11.2007 в 01:40

Самое невыносимое - осознавать, что нет ничего невыносимого
Ллойд отмаза?) ну ты даешь! перед кем?
способность рожать - это дар, миссия, как ни крути. Как бы мужчина не был привязан к дому, не он носит ребенка 9 месяцев. У женщины много инстинктов такого рода.
У мужчин они совсем другие.
Женщины-гении тоже есть, но они устроены совсем иначе.
А вообще больше всего творчества в однополой любви.
12.11.2007 в 02:04

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Дар - да.
Миссия?..
12.11.2007 в 09:34

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Потому что у женщин слишком много обязанностей. Женщины поддерживают огонь в очаге и растят детей, пока мужчины занимаются своими выдумками.
12.11.2007 в 13:34

Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду.
Уже более полу века век-100 лет, 50 лет это даже меньше, чем жизнь человека, ты думаешь это большой срок???
12.11.2007 в 15:00

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Женщины выдумками занимаются не меньше.
Гениальность то оно либо есть, либо нет. И я сомневаюсь, что огонь и дети это помеха тоу, чтобы люди узнали о твоей гениальности.

И вообще, гениев земные цепи не держат, гениальность это другой уровень, она не зависит.

Да. 50 лет полного равенства это 3-4 поколения!
12.11.2007 в 16:15

Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду.
Ллойд это 2 поколения...отсилы 2
12.11.2007 в 23:29

Делай что должен, и будь как будет.(с)
ну... смотри, примернов 50ом(ых) годах права сравнялись.
Сколько поколений музыки сменилось?
Покление, это не когда одни рождают других.
допустим моей матери 47, а мне 16. это 2 покаления. Но те кому 35? 25? это и не моё, и не её поколение!
03.12.2007 в 16:10

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Что за бред - дети, семья! Я здесь согласна с Ллойдом. Если человек гениален, он найдет время творить несмотря на детей и семью. Мужа к плите, фартук повязать, поварешку в зубы - и пусть варит суп! И попробуйте сказать мне, что в наше время мужчины готовят хуже женщин.
А среди мужчин гениев больше не потому, что женщины хуже, глупее или ущербнее, и не потому, что женщинам рожать. Среди мужчин больше и дебилов, и сумасшедших - и гениев, - из-за того, что у мужчин в принципе отклонений больше. Почему? Потому что на мужчинах природа экспериментирует. Если эксперимент оказался удачным (с точки биологии когда эксперимент над мужчиной удачен? Когда у мужчины появляется потомство), то гены могут закрепится в потомстве. Но так как гениальность - это сочетание множества факторов, множества отклонений, то шанс "унаследовать" гениальность на практике является практически нулевым.

. 50 лет полного равенства это 3-4 поколения! это 2 поколения...отсилы 2
Одно поколение считается равным 15-16 годам.
03.12.2007 в 16:19

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Ticky Если человек гениален, он найдет время творить несмотря на детей и семью. Мужа к плите, фартук повязать, поварешку в зубы - и пусть варит суп!
Ты видимо не замужем.
03.12.2007 в 16:24

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Большинство шев поваров мужчины)))
Ладнно, я ваши сообющения не до читал, убегаю)
04.12.2007 в 15:31

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Ticky
+100!

Если гениален, он не станет идти на это всё.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии