Делай что должен, и будь как будет.(с)
Вот зачем присылать человеку сообщение
"с Рождеством Христовым, счастья, вселенской любви и удачи :)....."

Если у меня на странице чёрным по белому написано: "Религ. взгляды: Валары существуют и я это знаю."

Комментарии
07.01.2010 в 00:33

Алчи и возымеешь
Ну к примеру - а я Валаров не знаю....
07.01.2010 в 00:37

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Кто такие Валары? И чем тебе Христос не угодил?
07.01.2010 в 02:08

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Граф Корнелий
Ну и зачем тогда присылать то, что может оскорбить человека?! Может это крайняя ветвь ислама или корейские духи?!

bukreja
Мне неугодил неуважительное отношение ко мне и религии(в качестве спам рассылки поздравлений)

если же об остальном говорить, то только его отец и его церковь. Сам Иисус ничем.
P.S. Теологическими спорами не занимаюсь.
07.01.2010 в 03:12

Очень приятно, Суги
меня тоже поздравляют(
а я верю в шиллен и насосы=((
07.01.2010 в 10:50

It IS as bad as you think , and they ARE after you.
.Ллойд ,Мелькор тебя побери... ну персоонально для тебя существуют отдельные варианты...
вот например с Сотворением Эа)
Во имя Илюватара и Валар и Майяр, сильмариль...
07.01.2010 в 12:40

Продам яйца. Оптом. Шерлок (с)
а я часто поздравляю всех подряд и с рождеством, и с пасхой. Хотя бы потому, что это те же Йоль и Остара)
07.01.2010 в 13:23

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Dancer With Fire
Эм... они все несколько постарше чем Иисус.
Но всё равно спасибо. Интересная идея)

ghostofrose
не теже... Речь ведь не об историческом, а о религиозном аспекте.
07.01.2010 в 13:31

It IS as bad as you think , and they ARE after you.
.Ллойд , постарше помладше, не в том суть))))
07.01.2010 в 13:40

Продам яйца. Оптом. Шерлок (с)
.Ллойд
м, ну и по смыслу в общем-то одно и то же)
07.01.2010 в 13:43

Продам яйца. Оптом. Шерлок (с)
.Ллойд
если уж на то пошло,
"Йоль (в разных языках Yule, Joel или Yuil) — средневековый праздник зимнего солнцеворота у скандинавских и германских народов, празднуется 21-22 декабря. Изначально языческий, праздник стал традиционным, и проводился и в христианские времена, совмещаясь с Рождеством. В настоящее время традиция почти утрачена.
Йоль — Ночь Солнцестояния, самая длинная ночь в году. В её честь проводился большой праздник, так как средневековые германцы ожидали возрождения Короля Дуба, Солнечного Короля, Дарующего Жизнь, который согревал замёрзшую землю пробуждал жизнь в семенах, хранившихся в её лоне всю долгую зиму"(с)

то же самое рождение Бога ) Конфликт между религиями на пустом месте - это как-то совсем по-идиотски.
07.01.2010 в 14:25

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Dancer With Fire
ну да. суть не в том. потому я и верю не в Него, а в Вала.

ghostofrose
Я прекрасно знаю, что христианство религия стянутая по ниточкам с других религий.
(как минимум по этому мне противны подобные поздравления)
Но ты сама говоришь "ожидали возрождения Короля Дуба, Солнечного Короля, Дарующего Жизнь, "
А христиане верят в рождение спасителя.
Для кого как, а ля меня важны слова и названия. Потому, что только они отличают религии.
Ведь если сказать священнику что Рождество это тот же Йоль, а Христос это Солнечный король. Что он тебе ответит?
07.01.2010 в 15:35

Продам яйца. Оптом. Шерлок (с)
.Ллойд
смотря какой священник) как человек, побывавший в оптиной пустыни говорю )
07.01.2010 в 16:54

Делай что должен, и будь как будет.(с)
ghostofrose
Какой?!)
07.01.2010 в 16:55

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Пы Сы Фраза Бог един относительно разных конфессий и религий меня всега раздражала.
07.01.2010 в 17:08

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
.Ллойд, ты че, думаешь, что у всех разнгые боги? Бог един, просто все его по-разному воспринимают.
07.01.2010 в 17:29

Продам яйца. Оптом. Шерлок (с)
.Ллойд
глупый ребенок)
07.01.2010 в 17:52

Делай что должен, и будь как будет.(с)
ghostofrose
Быть может.

Ты так и не ответила навопрос.

bukreja
То-то и писания все пишут со слов бога и выходят они разными!
07.01.2010 в 18:03

Продам яйца. Оптом. Шерлок (с)
.Ллойд
а в чем был вопрос?)
07.01.2010 в 18:13

Делай что должен, и будь как будет.(с)
ghostofrose
как человек, побывавший в оптиной пустыни говорю )

.Ллойд
Какой?!)
07.01.2010 в 18:19

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
.Ллойд, разные интерпретации, суть одна. Сравни легенды и мифы разных стран, всюду фигурируют одни и те же события. И в разных священных книгах все одинаково, только по-разному трактовано самими людьми.
07.01.2010 в 18:24

Продам яйца. Оптом. Шерлок (с)
.Ллойд
ну, гм, да. А в чем вопрос-то? Оо
07.01.2010 в 19:34

Делай что должен, и будь как будет.(с)
bukreja
Как Зевс трахал своих братьев, так и Господь трахал Иисуса?!
То что мифы одинаковые - лишь покзатель того, все они друг от друга произошли.

Вот не надо про трактовку. Бытие написано со слов Бога. Мифы техже греков со слов Промитея. И иисус ниразу не был промитеем.
Мифы Египта и японские об Аматерасу так же не похожи.

То, что умные люди сходились в мыслях о том как надо жить и выражали это писаниях, ещё не значит, что бог один.

Запрет на убийство христианством и норманские валькирьи иправо отца выносить детей на мороз противоречат друг другу.

и т.д. и т.п.

ghostofrose
Что такое оптиная пустыня?
07.01.2010 в 19:49

Продам яйца. Оптом. Шерлок (с)
07.01.2010 в 20:18

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
.Ллойд, возьми тот же всемирный потоп, который так или иначе описан практически у всех народов. Мифы о множестве богов возникли из-за того, что людям как-то надо было объяснить природные явления, это не важно, это то же самое, что в христианстве один Бог и множество апостолов и святых, а в буддизме - Будда и его проявления и т.д. Важен факт, что у всех народов был один верховный бог, самый главный, все признают существование некой Самой Главной силы, и лишь по-разному ее воспринимают и описывают.
07.01.2010 в 20:35

Алчи и возымеешь
bukreja ты его не убедишь. Но ты права.
07.01.2010 в 22:30

Делай что должен, и будь как будет.(с)
bukreja
Для начала разьясни мне что общего в моих примерах.

Бог един - поклонение апостолам - грех. В этом я согласен с лютеранами.

А ещё почти все народы связывали своих богов с небесными объектами. и что?
Явление потопа довольно распространённое явление. тем более не забывай про таяне ледников.
это тоже самое xxnj сказть что во всех мифах упомянается ветер.
Если речь о всемирном потопе, то у нас бы не было такого разннобразия растений если бы они вообще были.


Психология всех людей одинакова. Им нужен главный вожак.
И если боги главнее их, то должен быть кто-то самый главный!
Потому как иначе это привело бы к разладну в одной религиии смерти культуры.
Возможно что такое и было и эти культуры погибли.
07.01.2010 в 22:32

Алчи и возымеешь
Если речь о всемирном потопе а он был.
Но вот вопрос к размышлению - когда он был.
07.01.2010 в 23:01

Продам яйца. Оптом. Шерлок (с)
*отписался*
07.01.2010 в 23:28

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Граф Корнелий
То что он был написано в ниге в которой говорится, что как только вода отступила ратения остались на месте. Ничуть не пострадав от отсутствия света, кислоро и холода.
Заешь ли, доверия не вызывает.
07.01.2010 в 23:57

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
.Ллойд, ну насчет потопа: ты когда-нибудь видел э... ну паводок например. После того, как вода сходит, остаются и деревья и трава, а через некоторое время все, что не выжило - воскресает с тройными силами) То, что почти все народы описывают явление потопа говорит о том, что он риальне был. А так же были и солнечные затмения и прочие интересные вещи вроде явления неизвестных товарищей,творящих чудеса или рассказывающих забавные истории, по которым были потом написаны занимательные книжки вроде Библии или там всяческих сутр.
В твоих примерах все правильно, только я не понимаю, какой ты из них вывод делаешь? Что Бога нет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail