Делай что должен, и будь как будет.(с)
У меня никогда не будет ничего так как я хочу.

Мне никогда не удаётся добиться желаемых результатов в том за что я берусь.

Я ленивый неудачник.

Единственный мой талант постояно обзывают демагогией.

Комментарии
25.06.2007 в 15:54

мы смеемся над вами – плакать мы уже не умеем...
в общем бесполезно..

уперся как баран и все

ну ладно

потом сам поймешь
25.06.2007 в 17:58

занят ты знаю. всётаки не сдавайся.
26.06.2007 в 01:07

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Кардинал

Всё может быть



К

Пока ещё нет, но скоро очень даэже может(незнаю что в данном случаее скоро, наверно несовсем скоро)
26.06.2007 в 01:46

ну, а координально все пминять? раз уж ты сам меня сюда пригласил...скажем так, по опыту родни знаю - с этим лучше на затягивать, а то окажешся как мой братец Люциний Крас....



Сомневаюсь, что все действительно ТАК плохо... но, даже если и так - невыполнимость цели зависит Не от цели, а от нас самих и от того,к ак мы решаем её видеть. Можно брать задачи по минимуму или просто решать окончить их логическим концем там, где тебе угодно. Пиши целиустроение!
26.06.2007 в 01:50

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Прости что писать? Цель формулировать?(или способо достижения или этапы достижения)
26.06.2007 в 01:51

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Я то звал) я про коменты говорил)
26.06.2007 в 01:55

для начала просто сформиру список ближайших задач - встать из-за компа и пойти погулять, к примеру...а потом в кратце то, что ты с ними делать будешь. И это необходимо в быстровыполнимой форме с зачеркиванием решенного. Но, на бумаге.



Как только мы получаем близайшие задачи - мы пишим под ними цели - тоже, самы ближайшие...а под целями шаги...



это переводиться как - устроение целей - короче бумажка, помогающяя разобратьтся во всем том, что ты хочешь сделать и помогающяя это все сделать, а еще она показывает, что цели вполне достяжимы. Они перестают быть обстракцией и облачяються в материально-пошаговаю форма.



а потом выкинь эту писанину и спокойно живи дальше...все получиться - проверял на опыти многих и многих...
26.06.2007 в 01:59

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Понимаешли ни одна бумажка не отрастит мне крылья и не сделает голос. Ни одна!



А с театралкой... первая цель это научиться правильно читать. Но тут надо ждать педагога. а эть до сентября...
26.06.2007 в 02:06

Ну, голос весч вполне попровляемая. Когда я начинал в этой облости мне сказали, что я вообще полный 0 в этом деле...кхм...хотя, тебе это конечно не прибавит уверенности в себе. ибо пример по чюжей судьбе...ладно...считай как знаешь. Но, все возможно. Хочешь не достяжимую цель? Суметь вернуться в мир откуда я родом при ЭТОЙ кальпе земли и желательно при ЭТОЙ жизни. Но, я пока еще не кричю, что цель недостежима...и тебе не стоит - все возможно. Посмотри иначе. Поищи другие пути к твоим задачям - все станет проСЧе.



Теперь по второму - хватит ждать - действуй, милен. Ищи иное решение, делай что-то еще...помнишь, что говорилось в умной книжке - Судьба не помогает тому, кто на нейё надееться! бери её под руку и веди своим путем - справишся. Если мое мнение еще, что-то значит для тебя - я в этом уверен, или, скорее я это просто знаю.
26.06.2007 в 02:10

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Можно развить силу голоса знаю, этим я и занимаюсь, но понимаешли... сам глос сам его уникальный звук никто не изменит, и из тенора баритн, равно как и на оборот никто не делает!



Недостижимю цель я показывал Корнелию. Он у нас верующий, дак во недостижимо - свергнуть Бога и занять его место.



Судьба тяжёлый груз. Иногда жизнь придавливает так, что её не поднять
26.06.2007 в 02:14

НЕ СО-ГЛА-СЕН. ты не горлом пой и даже не грудью, как в народе, а всем телом. Поймешь, что ЗВУК тела, который не ограничиваеться банальным "пением" - очень даже поодаеться изменению . Тело - створожневшееся сознание. Изночально приспособленное под принятые зарание задачи. Но тиы же меняешся.



а ты значит нет...ох...каж я сделал большую глупость в попытке тебя понять. Изночально ошибся...



знаю. Но, что ты - так и намерен под ней валяться?
26.06.2007 в 13:18

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Да нет блин! Я в принципе знаю как петь, мне сам тембр мое голоса не нравится И походу дела я баритон, а мне это нах не надо, я хочу тенором быть!



Наверно ;)Просто мне он не не нужен. Я люблю и уважаю природу и окружающий мир, и считаю что он сам создал себя)



пРосто заипало ис под нё постоянно вылезать если она всёравно снова оказывается сверху
26.06.2007 в 13:24

И? Что не так то? будь. Хфь...я тебя не понимаю...честно...ты считаешь, что есть, что-то, что нельзя выполнить или изменить?



ну, я придерживаюсь похожего мнения, но с поравкой на Хаос и Теомат...так, что...хфь...а "он" это - бог?



миняй себя, поминяешь и её...ну, не знаю, запишись в конный двор в конце концов. рь...все, заносит на поворотах...ну, и мы нрамерены под ней лежать? Что-то я ни как не могу втиснуть твой оброз в шкурку проигравшего, извтини, слошком я тебя уважаю...
26.06.2007 в 13:33

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Чтбы быть солистом группы намного лучше быть тенором, Таких как Шевчук очень мало! Не идёт баритону соло!

Да есть. Да и вот пример с Богом тебя что не устраивает?



да, он это бог. ЧТо ам про хаос и теомат?



Чего? Лошадок мучить? Да [Цензура].А к Невзорову не попасть! Да и что у меня есть время? Ты же видел моё расписание на неделю.



) Пасиб... Просто я очень хорошо умею создавать образ- http://zatvornic.diary.ru/?comments&postid=30816307 почитай
26.06.2007 в 13:46

нет. Все, я сдаюсь...ладно, считай как хочешь...нет не устраиват! Длин, ты...хфь...ладно, все, я умолкла, ушла в лес...



Хфь...если я начну говорить, ты обидешся или опять закроешь тему...Теомат тоже инь(мать-тьма, мать тьмы) первохаос (то, что способно создаватьв се, что ему угодно, а не только себе подобных) короче берем мир до разделения (света от тьмы, земли от неба и т.п) ип олучаем Хаос или Теомат...потом был неверный сын этого творения, в последствии (в хрестианстве Яхвэ) тем кто начал все делить (в любых традициях) была предана и убита. Убита сыном, если без изощрений... ибо отделить свет от тьмы уже значало унечтожить хаос... потом, мир и его потомки потеряли способность создовать все, что угодно им, а вынуждены повторять лишь себе подобных...



это в кратце...и без логической и документальной поодержки...рь...



А договорить без всех этих пребомбасов типо железа? Мне это почему-то удалось...



26.06.2007 в 13:50

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Длин это кто? А что ты много знаешь солистов с баритоном???



Забавно) А главное наконец Бог не положительный герой)

Сьоп, но он то может создавать всё что угодно или нет?



А это чья мифология?
26.06.2007 в 13:57

Это божество протеворечия...обычно обитает в зеркалах каких-нибудь близких к просветлению монахов и одним совим проявленим ввергает их в спор, тем самым возвращяя к наялу пути... но, главное оно противоречит и себе...их близкий родственник Мина. Знаешь хть энного?



он? Не-е-е-ет...только разделение...рь? а, что, не любишь христеанство?



Чья? О-о-о...это класификация миологии всего (в ковычках) старого мира...это мои открытия в Криптозоологии и Мифологи, зверек, на основе логики и большего количества материалов из различных культур. Теомат была везде...бог...был везде под разными именами...мир тоже...разделение тем более... Дао - это тоже хаос...



Я изучаю Единорогов. По пути совершаю всякие гадости, типа описания и харроктеристики Теомат... пойдет?
26.06.2007 в 14:05

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Нет, незнаю) Только Януса знаю =)

А что я на тебя также действую, нэ?



Дело в том что нет одного верного пути, а монахи считают именно так, а Длин им это объясняет ;)



Да садисская религия...

А как гуманист к ней может относится сам понимаешь) Объяснить сложно, потому как идея то хорошая... но способ её донесения твратителен



Нет.[вот акой вот я)] В плане описания всего этого греков люблю) Вообще их люблю, просто обожаю Эллинскую цивилизацию, суперь)
26.06.2007 в 14:09

жаль...отрывок из баллады о нем скинуть?



Нет, пока еще...но, может и подействуешь...



Я откровенно ненавижу это дело...там хороша лишь основа, на которую нагромоздили бред...хфь...мне вот Мифистофеля жалко...



У них это же, к теме будет. Тяфь? С них брала основу...а дальше из России и Японии, потом Рим. более поздний, а дальше взяла возврат к древним цевизизациям и наскальным изоброжениям. Но, грецая не исток...все же...рь... ладно, пора мне в лес...я тебья уже достала, да?
26.06.2007 в 14:13

Делай что должен, и будь как будет.(с)
кидай)



Его особенно, он то в чём виноват? Вооще всё Бог придумал, и он заранее знал как всё будет - Садюга!



ДА нет)
26.06.2007 в 14:19

Скорее даже так...Рай кончился тогда, когда Язхвэ поставил первый ЗАПРЕТ. Ведь рай, это когда между желанием и его удоблетвворением нет ожидания, то есть мучений. Когда им поставили запрет прошло разделение. А дерево было обыкновенной яблонькой, просто разделение зделало все...а, если он посадил эту гадость и не спрятал её куда -нибудь (не верю, что он такой слабенький и немогуЧий, что бы это не суметь) значет знал все. просто сделал себе "компьютерную игру" ал-а эпопея людских мыканей...Садуга.







читать дальше
26.06.2007 в 14:23

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Насколько я знаю он вс знал заранее, он же всё предрёк и сатану и наши страданя, сам всё придумал. Д какие там спрятать не создавать можно было!

Ты читал В начале у Азимова?
26.06.2007 в 14:25

Можно было...только вот с Мифистофелем они одногодки...это опять мое мнение, конечно, но что егое предрекать то надо было?



Нет. рь...не помню, извини...
26.06.2007 в 14:28

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Ну эт твоё мнение)



Я могу дать тебе почитать эту книгу, она неочень большая, но при условии что ты её прочтёшь)
26.06.2007 в 14:36







И верну тебе фаил надо пологать, а после сотру у себя, да? Нет.пока нет, не могу обещать...
26.06.2007 в 14:38

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Картика аля средневековье, индульгенции...

Да не там. ссылка.

Дак дать?
26.06.2007 в 14:42

да...*кривая усмешка* интульгенция способная спасти даже того, кто осквернил саму матерь божю...как это надо пологать?



нет. пока нет...просто я не всегда могу читать быстро и без долгих перепитий чтения дождиком...а значет это будет на год. Не факт,что прочитаю. Не надо, спасибо.
26.06.2007 в 14:51

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Да помнитьься 3 серебренника и твоего папашу из ада в рай спихнут)

Ну лан)
26.06.2007 в 14:53

*качяет башкой* ненавижу...все же Лютер был не последней тварью...



26.06.2007 в 14:55

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Лютер? Я обожаю Лютера. Он вообще молодца! Еслиб пошёл в христьянство то только туда, впрочем когдато я в лютеранство и хотел...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии